Часы работы:

пн-пт: с 10:00 до 18:00
сб-вс: выходные дни

Корзина
КОРЗИНА ПУСТА

FAQ

В данном разделе вы можете прочитать ответы на самые часто задаваемые операторам магазина www.hitposuda.ru вопросы

ДОСТАВКА:

Вопрос: Работаете ли вы по выходным?

Ответ: Доставка в выходные возможна по заказам, которые сделаны в период с понедельника по пятницу. В праздничные дни график работы службы доставки меняется, информация об этом в обязательном порядке размещается в разделе ДОСТАВКА.

Вопрос: Доставляете ли вы товары в другие страны?

Ответ: В настоящий момент доставка осуществляется только по территории России.

Вопрос: Можно ли самостоятельно забрать заказ?

Ответ: В Москве и Московской области предусмотрена курьерская доставка, в регионах возможна доставка до пунктов выдачи товара курьерской службы. Чтобы уточнить место нахождения пунктов выдачи в вашем городе, просим вас связаться с нашими операторами по телефону: 8 800 550 10 08 или по электронной почте: Info@hitposuda.ru.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСУДЫ

Вопрос: Хочу купить набор эмалированных кастрюль в интернет-магазине, но на фото непонятно, какого цвета эмаль внутри изделия. Как это определить?

Ответ: Эмалированная посуда — отличный вариант с точки зрения безопасности для здоровья. В ней можно готовить и хранить любую пищу, в отличие от кастрюль из алюминия или сковород с антипригарным покрытием. Что касается цвета покрытия внутри, тут можно сказать следующее: эмалирование изделия двумя разными цветами — технологически очень трудоемкий процесс, поэтому большинство производителей выпускают посуду, в которой и наружная, и внутренняя поверхности покрыты эмалью одного цвета. То есть, если кастрюля снаружи красного цвета, то и эмаль внутри нее тоже красного цвета.

Вопрос: В последнее время замечаю, что отечественные производители активно предлагают посуду с тефлоновым покрытием. Можно ли доверять изделиям, изготовленным в России, или западная посуда с тефлоном по качеству лучше?

Ответ: Teflon — это запатентованное антипригарное покрытие французской компании DuPont. Это значит, что отечественный производитель, который выпускает посуду с таким покрытием, действует по лицензии владельца патента и в точности соблюдает стандарты и технологию производства. Таким образом, никакой разницы в качестве покрытия нет. Посуда с антипригарным покрытием идеальна для жарки: пища не пристает ко дну, да и масла требуется значительно меньше. Единственный нюанс: кастрюли и сковороды с тефлоновым слоем не годятся для хранения еды. После приготовления пищу лучше переложить в эмалированную или стеклянную емкость с плотной крышкой.

Вопрос: Какая посуда лучшая?

Ответ: Чем толще стенки сковороды или кастрюли, тяжелее дно, тем выше качество приобретаемого товара. Очень важно понимать, для каких целей вы приобретает посуду, что будете в ней готовить, нужна ли вам универсальная кастрюля или сковородка или вы хотите купить посуду отдельно для приготовления овощей рыбы или мяса. Разобраться во всех этих вопросах можно ознакомившись с материалами в разделе КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПОСУДУ.

Вопрос: Какая посуда лучше всего подходит для приготовления детских блюд?

Ответ: Самые безопасные сковородки и кастрюли с керамическим и эмалированным покрытием, поскольку основа покрытия – стекло, которое совершенно нетоксично. Однако, если на посуде с таким покрытием появляются царапины и трещины, ее необходимо заменить, поскольку в пищу попадают ионы металла (основа посуды на которою нанесен слой эмали) и частицы эмали.

Вопрос: Можно ли готовить в эмалированной посуде у которой есть сколы?

Ответ: Нет, такая посуда не подходит для приготовления пищи. Эмаль является барьером для проникновения металлических частиц в пищу (металл, из которого сделан корпус посуды), как только появляются трещины или сколы, в ваши блюда проникают ионы металла и частицы керамического покрытия.

Вопрос: Какая посуда самая безопасная?

Ответ: Самой безопасной считается посуда с керамическим и эмалированным покрытием т.к. это стекло, также совершенно безопасна керамическая посуда, поскольку это глина. Однако различные типы посуды могут быть безвредны при правильном использовании. Так в посуде из нержавеющей стали можно готовить практически любые блюда, кроме острых, кислых и овощных, поскольку они могут окисляться. После приготовления блюд в нержавеющей посуде их нужно перекладывать в эмалированную посуду, чтобы избежать окисления и появления металлического привкуса. В посуде с антипригарным покрытием (или Teflon) можно готовить любые блюда, но хранить в них готовую пищу тоже не рекомендуется.

Вопрос: Как часто надо менять сковородки и кастрюли?

Ответ: При правильном уходе качественная сковорода или кастрюля может прослужить от 2 до 5 лет. Заменять посуду нужно, когда на ее покрытие появляются скол и царапины.

Вопрос: Какую посуду можно использовать для микроволновой печи?

Ответ: Только стеклянную посуду и керамическую посуду без металлизированных рисунков, а также специальную пластиковую посуду.

Вопрос: Какую посуду можно использовать для индукционных плит?

Ответ: Для индукционных плит изготавливается специальная посуда с магнитными свойствами, благодаря которым происходит индукция, т.е. нагрев самой посуды, а не конфорки. Любая посуда для индукционных плит подходит так же для газовых и электрических плит.

Вопрос: В какой посуде можно готовить в духовке?

Ответ: Для приготовления блюд в духовке можно использовать стеклянную, чугунную, керамическую посуду, а так же металлическую посуду с антипригарным покрытием. Очень важно чтобы посуда нагревалась одновременно с духовкой, в этом случае посуда не треснет. Очень удобна посуда со съемными ручками – легко вынимать готовое блюдо.

НАЛИЧИЕ ТОВАРА

Вопрос: Действительно ли у вас в наличие есть весь товар, указанный на сайте?

Ответ: Да, весь товар, указанный на сайте, есть в наличии. 

АКЦИИ. СКИДКИ. ЦЕНЫ. ОБНОВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТА

Вопрос: Как часто у вас обновляется ассортимент?

Ответ: Ассортимент обновляется примерно 1 раз в месяц. Кроме этого, ассортимент расширяется за счет сезонного товара. Весной это мангалы, шампуры, зимой – термосы, в конце лета – тазы и эмалированные кастрюли для варенья и солений и т.д.

Вопрос: Как часто вы поднимаете цены на товары?

Ответ: Цены на товары поднимаются только в том случае, если поднялась цена закупки товара у наших поставщиков.

Вопрос: Когда у вас скидки?

Ответ: Каждый месяц проходят специальные рекламные акции, которые позволяют приобрести товар со значительной скидкой или получить подарок за покупку.

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ

Вопрос: Мне понравилась кастрюля, хочу такую же, но меньшего литража. Как мне ее найти?

Ответ: В окошко «Поиск по сайту» введите часть названия. Например, «Березка». Перед вами появится список подходящих результатов.

  Вопрос: Я хочу подобрать комплект из нескольких кастрюль, но мне постоянно приходится возвращаться на предыдущую страницу для сравнения моделей. Может быть, есть способ проще?

Ответ: Вам будет гораздо удобнее, если вы откроете наш сайт сразу в двух вкладках или окнах браузера. В одном будет «висеть» кастрюля-образец, во втором вы будете подбирать ей пару.

Вопрос: Не могу разобраться, как пользоваться фильтрами для поиска. Поясните?

Ответ: Все фильтры работают одновременно. Можно сразу задать цвет посуды, тип, покрытие, после чего система выдаст товары, соответствующие запросу. Фильтр «Тип посуды» содержит все основные категории сайта («Кастрюли», «Сковороды» и т. д.), фильтр «Материал» позволяет ограничить поиск, например, только стеклянной или только керамической посудой.

Вопрос: У меня есть кастрюля, которая мне очень нравится. Как поделиться информацией с другими покупателями?

Ответ: Чтобы проголосовать за товар, вам нужно кликнуть по звездочкам в описании. Регистрация для этого не требуется.

 

Вопрос: Как работает поиск по сайту?

Ответ: Вы можете просматривать товары в определенной категории, искать по производителю, пользоваться фильтрами. Например, если вы довольны продукцией одного производителя, вы легко сможете найти все его товары на нашем сайте, кликнув по названию фирмы в описании товара. Если же вы хотите посмотреть все кастрюли или сковороды, которые представлены в нашем магазине, просто выберите в меню нужную категорию.

Вопрос: Хочу оставить отзыв, но нужно ввести код. Зачем?

 

Ответ: Код (или капча) – средство защиты сайта от автоматических программ и спамеров. Он подтверждает, что вы человек и ваш отзыв реален.

Вопрос: Мне не нравится окошко онлайн-менеджера. Как его убрать?

Ответ: В левом верхнем углу окна есть крестик. После нажатия на него менеджер закроется.

Вопрос: Я не вижу новинок ассортимента. Что делать?

Ответ: Попробуйте обновить страницу кнопкой F5.

Вопрос: Сайт отображается некорректно. Что делать?

Ответ: Проверьте версию вашего браузера на сайте http://outdatedbrowser.com или http://browsehappy.com и при необходимости обновите до последней.

Задать вопрос

Ваш вопрос успешно отправлен. Наши специалисты ответят на него в ближайшее время.

Обновить

 

Производители

Все производители